Телефон для связи

+7(985)923-81-68

опрос
Готовы ли вы к попупке CRM?
Испытываю первичный интерес. Ничего конкретно не решено
Осознаю необходимость внедрения. Выбираю конкретный продукт
Склоняюсь к одному из продуктов. Ищу дополнительную информацию
CRM уже куплена. Ищу консультантов по внедрению

amoCRM

Время внедренияВремя освоения персоналомВозможности интеграцииОсобенности интерфейсовОптимизация бизнес-процессовИндивидуаль-
ное кофигу-
рирование
Стоимость лицензии
От 1 недели От 2 недель Низкие Современно, удобно Ниже среднего Возможно От 1800 рублей

Общие особенности

Простая, доступная, недорогая CRM-система с ограниченным, но в некоторых случаях — достаточным функционалом. Предоставляет возможность почти любой самостоятельной доработки и интеграции с другими средами через API. Стоимость системы — одна из самых низких на рынке. В частности, тарифный план «Максимальный» позволяет работать в системе неограниченному числу пользователей при ежемесячной абонентской плате в 3000 рублей.

Особенности архитектуры и интерфейсов

* Чтобы увеличить картинку - нажмите на неё.

Система облачного типа. Располагается строго на сервере разработчика. Работа в системе ведется через браузер или iPhone. Интерфейс интуитивно понятен и удобен. Логика и, отчасти, внешний вид системы напоминают решения других продуктов в нашем рейтинге — SalesForce и TeamWox.

Внешний вид и пользовательские наборы не настраиваемы — но, с другой стороны, система функционально-лаконична, что делает персональные настройки во многом ненужными и избыточными.

Разделение прав пользователей делается по отношению к каждому пользователю отдельно (групповых политик нет).

Наборы пользовательских инструментов, строго говоря, рассчитаны только на работу менеджеров по продажам. Некоторые из задач других ролей (например, снабженцев) в системе решить можно, но непрофильными методами — например, с помощью тегов в справочнике контрагентов и номенклатуры.

Возможности интеграции

Система не предусматривает практически никакой штатной интеграции с другими средами и приложениями. Однако предоставляет возможность самостоятельной интеграции с привлечением сторонних программистов через API.

Потенциал оптимизации бизнес-процессов

Возможностей автоматизации и типизации бизнес-процессов в штатной версии системы нет. Если верить разработчикам, данный функционал можно реализовать через интерфейс API.

Совместная работа над задачами возможна, однако задачи проектировались, скорее, как способ комментирования сделок, чем самостоятельный инструмент. Как следствие, задачи существенно ограничены размером полей и не связаны традиционными для профильных Task Manager’ов инструментами и возможностями.

От компании:

«amoCRM — это online CRM система, которая намного функциональнее Excel, но заметно удобнее, чем сложные и дорогие программы. Она не требует установки или настройки — достаточно зарегистрироваться на этом сайте и ваша персональная CRM система готова к работе. Вы сразу поймете, как пользоваться системой и что делать, чтобы продажи выросли...»

Кроме того, в TeamWox хранится вся информация по Вашим клиентам и история взаимоотношений с ними, различные внутренние документы, задания и обсуждения. Теперь все эти данные будут сконцентрированы в одном месте и доступны вам из любой точки мира...»

* Указанная цена рассчитана как стоимость годовой групповой лицензии в пересчете на одного пользователя.