Телефон для связи

+7(985)923-81-68

опрос
Готовы ли вы к попупке CRM?
Испытываю первичный интерес. Ничего конкретно не решено
Осознаю необходимость внедрения. Выбираю конкретный продукт
Склоняюсь к одному из продуктов. Ищу дополнительную информацию
CRM уже куплена. Ищу консультантов по внедрению

БИТУРМ

Время внедренияВремя освоения персоналомВозможности интеграцииОсобенности интерфейсовОптимизация бизнес-процессовИндивидуаль-
ное кофигу-
рирование
Стоимость лицензии
От 1 дня От 1 недели Средние Средние Реализуема Затруднительно Договорная

Общие особенности

CRM, разработанная официальным партнером 1с, компанией «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ). Устанавливается поверх 1с и работает на ее платформе и базе данных.

Особенности архитектуры и интерфейсов

БИТУРМ не предполагает установки какого-то дополнительного программного обеспечения на пользовательских компьютерах. Для пользователей основной рабочей средой остается рабочее место в системе «1с: Управление торговлей», дополненное еще одним пунктом меню, возможностью создания и настройки рабочего стола и некоторыми дополнительными инструментами интерфейса. Если в текущей версии 1с есть web-интерфейс, разработчик БИТУРМ настраивает систему так, чтобы web-интерфейс предоставлял доступ и к компонентам БИТУРМ.

Функциональные возможности и права доступа настраиваются в привязке к ролям, присвоенным сотрудникам. Ролей может быть неограниченное число, т.ч. функционал и права могут быть разными как для групп сотрудников, так и для отдельных сотрудников тоже. Однако разделение прав действует только в отношении сущностей, но не отдельных полей (т.е. сделать так, чтобы менеджер видел контрагента, но не видел отдельные данные по нему — нельзя).

Настройка набора полей в карточках контрагентов и других записях внутри системы производится только программистами со стороны разработчика и оплачивается дополнительно.

Возможности интеграции

Не требует интеграции с 1с в силу базовой особенности.

Не требует интеграции с Банк-Клиентом благодаря прямой интеграции с Банк-Клиентом самой 1с.

Имеет встроенный почтовый клиент и возможность интеграции с Outlook (важно для привязки переписки с клиентами к их карточкам в CRM).

В базовой версии не предоставляет возможность интеграции с АТС. Приобретение и настройка решения, позволяющего произвести интеграцию с аналоговой АТС серии Panasonic KX-TDA, увеличивает общую стоимость системы почти в 3 раза.

Потенциал оптимизации бизнес-процессов

По каждому событию (звонок, письмо, реализация и т.д.) система инициирует создание документа, который прикрепляется к открытому в отношении данного контрагента процессу или создает новый процесс. Также возможно ручное создание документа, фиксирующего какое-то событие в привязке к контрагенту (например, посещение контрагентом офиса или выездные переговоры).

Система позволяет назначать задачи в привязке к каким либо сущностям (контрагентам, номенклатуре и т.д.) или без какой-либо привязки вообще. Принять задачу выполненной может только пользователь, имеющий соответствующие права. Однако комментарии могут оставлять все пользователи, которым при настройке системы присвоены соответствующие права. Таким образом, система позволяет осуществлять совместную работу над задачами, с письменным фиксированием всех деталей в управлении и работе компании.

Настройки рабочего стола менеджера позволяют выводить на него всю новую информацию по клиентам менеджера (в том числе — статусы сделок). Сценарии сделок типизируются и сохраняются в справочнике сценариев. Переход сделки по этапам сценария может автоматизироваться, но в привязке к закрытым задачам, а не событиям, типа проводки в банк-клиенте. Типизация и автоматизация сценариев не требует специализированных технических навыков и может быть произведена без привлечения разработчиков.
В части аналитики и построения отчетов, система сохраняет возможности 1с: отчеты можно формировать по любым данным, хранимым в системе с самостоятельной настройкой вида и содержимого отчетов.