Телефон для связи

+7(985)923-81-68

опрос
Готовы ли вы к попупке CRM?
Испытываю первичный интерес. Ничего конкретно не решено
Осознаю необходимость внедрения. Выбираю конкретный продукт
Склоняюсь к одному из продуктов. Ищу дополнительную информацию
CRM уже куплена. Ищу консультантов по внедрению

Canape CRM

Время внедрения Время освоения персоналом Возможности интеграции Особенности интерфейсов Оптимизация бизнес процессов Индивидуальное конфигурирование Стоимость лицензии
От 3х дней От 1-2 дней Средние Ничего лишнего удобно Реализуемо Возможно От 1000руб

* Стоимость указана за 1 месяц для системы без ограничения количества пользователей и без ограничения количества юр лиц со стороны Вашей компании.

 

Общие особенности

Canape CRM развивается на основе многолетнего опыта управления проектами для малого и среднего бизнеса. С помощью удобного документооборота и правильного последовательно выстроенного процесса можно работать эффективней и существенно снизить издержки.

 

Особенности архитектуры и интерфейсов

Скриншоты              

Детальная страница сделки: https://yadi.sk/i/S6zMfhxOk7itP

Скриншот счета: https://yadi.sk/i/MozfNAPVk7iyu

Создание договора: https://yadi.sk/i/TUW4nzmHk7j5m

Воронка продаж: https://yadi.sk/i/sy5iPtkJk7jA4

 

Система размещается "в облаке" и доступна с любого устройства и из любого места, где есть интернет. Интерфейс не имеет ничего лишнего, за счет этого пользователь очень быстро научится пользоваться системой.

Система имеет удобный документоборот (анкета, выставление коммерческого предложения, формирование договора и счетов). Документы создаются нажатием одной кнопки и доступны по уникальной зашифрованной ссылке.

Полученный счет клиент может оплатить on-line с помощью карт VISA/MasterСard, с помощью любой электронной валюты и другими способами.

Система позволяет построить наглядные отчеты для анализа воронки продаж и для анализа работы каждого менеджера.

 

Возможности интеграции

  • Система позволяет импортировать контакты и компании с их реквизитами.
  • Интеграция с 1С
  • Интеграция с IP-телефонией
  • API-протокол для самостоятельной интеграции с любыми другими системами.

Потенциал оптимизации бизнес-процессов

В системе уже выстроен наиболее привычный алгоритм работы со сделками. Ненужные этапы можно скрыть.

Система позволяет настроить все параметры сделок непосредственно под Вашу компанию.

Система позволяет добавлять свои шаблоны документов (анкеты, текст коммерческого предложения, договор с приложениями) и выбирать нужный шаблон при его создании.

 

От компании

Вам нужно упростить, ускорить, упорядочить и автоматизировать работу с клиентами? Именно для Вас мы разработали простую систему Canape CRM, которая решает данные задачи. Ознакомьтесь с функциями системы, возможно, это именно то, что Вам нужно.

Преимущества внедрения Canape CRM:

  • Значительная экономия времени на документообороте;
  • Полный порядок в документах;
  • Учет работы сотрудников и обеспечение взаимозаменяемости;
  • Заметный рост повышения эффективности работы.

Данный продукт постоянно совершенствуется. Все новые возможности будут бесплатно установлены Вам в рамках годовой подписки.