Телефон для связи

+7(985)923-81-68

опрос
Готовы ли вы к попупке CRM?
Испытываю первичный интерес. Ничего конкретно не решено
Осознаю необходимость внедрения. Выбираю конкретный продукт
Склоняюсь к одному из продуктов. Ищу дополнительную информацию
CRM уже куплена. Ищу консультантов по внедрению

Freshoffice

Время внедренияВремя освоения персоналомВозможности интеграцииОсобенности интерфейсовОптимизация бизнес-процессовИндивидуаль-
ное кофигу-
рирование
Стоимость лицензии
От 1 недели От 4 недель Высокие Выше среднего Легко реализуема На среднем уровне От 3950 рублей

Общие особенности

Система, разработанная профильным разработчиком CRM. Содержит большой функционал, широкую интеграцию с другими системами. Оперативная служба технической поддержки и клиенто-ориентированный подход.

Особенности архитектуры и интерфейсов

* Чтобы увеличить картинку - нажмите на неё.

В данный момент система устанавливается как программа-клиент, либо работает в «облачной» версии (таким образом, в системе можно работать удаленно, через любой интернет-браузер).

Интерфейс программы-клиента не настраиваемый. Вид карточки контрагента можно настраивать, самостоятельно выбирая поля, которые в ней будут отображаться.

Разделение прав пользователей можно производить как в привязке к иерархии ролей, так и для отдельных сотрудников. Для настройки карточек контрагентов и разделения прав не требуется специализированные технических знаний. Данные работы могут быть произведены любым пользователем системы, имеющим соответствующие права.

Возможности интеграции

Интеграция с 1с реализована через специальные внешние обработки. Перенос данных (например, контрагентов) возможен как из 1с в CRM, так и из CRM в 1с. Правила переноса настраиваются: например, можно настроить такое правило, при котором из CRM в 1с будут переноситься только те контрагенты, по которым началась финансовая деятельность. Также из 1с можно переносить финансовые данные, информацию по реализации, складские остатки и т.д. Таким образом, вся накопленная в 1с информация может быть перенесена в CRM с минимальными трудозатратами, а обратный перенос будет делать только частично и по выбранным нами правилам.

Интеграция с АТС возможна только в том случае, если будет использоваться виртуальная АТС (рекомендуемый вариант — Asterisk).

Интеграция с Банк-Клиентом реализуется через 1с.
Встроенного почтового клиента нет. Однако система полностью интегрируется с Outlook’ом. Интеграция позволяет не только хранить письма в привязке к контрагентам в CRM, но и преобразовывать их в задачи, процессы и т.д. Также перенос данных из базы Outlook’а в CRM можно ограничить, настроив специальные правила.

Потенциал оптимизации бизнес-процессов

Все задачи в системе создаются в привязке к контрагентам. Таким образом, система не позволяет использовать ее, как систему управления всей компанией, огранивая свое назначение только управлением торговыми отношениями.

Сделки и другие бизнес-процессы можно типизировать, но нельзя оптимизировать. Контроль за движением сделки по сценарию осуществляют только пользователи.

В системе можно организовать работу закупщиков, предоставив им специальные типы контрагентов и возможность связать номенклатуру с поставщиками. Однако это делается непрофильными методами, что сопряжено с определенными неудобствами и является очевидным минусом системы.

Система содержит широкие возможности аналитики и построения отчетов практически по любым данным, хранимым в системе.

От компании:

«...Накопленный за 10 лет опыт разработки технологий управления и трепетное отношение к мнениям наших пользователей, позволяет нам создавать программное обеспечение для большего числа людей. Мы стремимся, чтобы вы получали максимум преимуществ, от использования наших программных продуктов...»

* Цены указаны за бессрочную лицензию на одного человека или в пересчете стоимости групповых лицензий на одного пользователя.