Телефон для связи

+7(985)923-81-68

опрос
Готовы ли вы к попупке CRM?
Испытываю первичный интерес. Ничего конкретно не решено
Осознаю необходимость внедрения. Выбираю конкретный продукт
Склоняюсь к одному из продуктов. Ищу дополнительную информацию
CRM уже куплена. Ищу консультантов по внедрению

Главная | Возможности CRM 

Возможности CRM

Задачи, которые при правильном подходе можно решить с помощью CRM-систем:

— удобное и максимально детализированное ведение клиентской базы;
— организация и оптимизация работы закупщиков;
— формализация и оптимизация связей между сотрудниками и отделами;
— повышение качества обработки входящих звонков и заявок;
— организация единой рабочей среды, минимизирующей число программ, приложений и документов, используемых сотрудниками в работе;
— эффективный контроль работы компании.

Этот список не является исчерпывающим — многие другие рабочие процессы в компании также можно автоматизировать и формализовать с помощью CRM. Перечисленные направления следует рассматривать как традиционные приоритеты в процессе внедрения CRM.

Беря на оценку CRM-системы различных производителей мы тестируем каждую из них на предмет:

— интеграции с 1с;
— интеграции с телефонией;
— интеграции с почтовыми службами;
— интеграции с банк-клиентами;
— организации совместной работы над задачами;
— возможностей типизации и автоматизации процессов;
— особенностей разделения прав доступа;
— настраеваемость функциональных наборов и интерфейсов;
— аналитики и построения отчетов.

Помимо этого в ходе тестирования мы отмечаем:

— простоту и удобство интерфейсов;
— простоту настройки системы;
— возможность удаленной работы;
— полноту функциональности в зависимости от версий системы.

В результате тестирования каждая система получает оценку в нашем внутреннем рейтинге по 3 критериям: «Возможности интеграции», «Особенности архитектуры и интерфейсов», «Потенциал оптимизации бизнес-процессов».