Телефон для связи

+7(985)923-81-68

опрос
Готовы ли вы к попупке CRM?
Испытываю первичный интерес. Ничего конкретно не решено
Осознаю необходимость внедрения. Выбираю конкретный продукт
Склоняюсь к одному из продуктов. Ищу дополнительную информацию
CRM уже куплена. Ищу консультантов по внедрению

Monitor CRM

Время внедренияВремя освоения персоналомВозможности интеграцииОсобенности интерфейсовОптимизация бизнес-процессовИндивидуаль-
ное кофигу-
рирование
Стоимость лицензии
От 1 недели От 5 недель Ниже среднего Выше среднего Легко реализуема На среднем уровне От 2500 рублей

Общие особенности

Изначально desktop’ное приложение табличного типа. Один из давних российских продуктов на рынке.

Особенности архитектуры и интерфейсов

* Чтобы увеличить картинку - нажмите на неё.

Работа в системе возможна как через клиентскую программу, стационарно установленную на компьютере, так и через web-браузер (удобно для организации удаленной работы).

В системе есть конструктор интерфейсов, позволяющий сконфигурировать для каждого отдельного пользователя или групп пользователей разные функциональные наборы и оформление интерфейса. В том числе, настройке поддается карточка контрагента, позволяющая выбрать индивидуальный набор блоков данных, отображаемых как в карточке в целом, так и в ее вкладке по умолчанию. Настройки интерфейсов не требуют специализированных технических знаний и могут быть произведены без привлечения разработчиков. Некоторые базовые настройки компания проделывает поз заказу клиента на этапе внедрения системы.

Система разделения прав доступа гибкая.

Возможности интеграции

Интеграция с 1с двухсторонняя. Что позволяет вначале перенести всю необходимую информацию из 1с в Monitor и в дальнейшем организовать взаимодействие систем. Передача данных из системы в систему может происходить как по инициативе пользователя, так автоматически, по заранее определенному расписанию. Импортировать/экспортировать можно любой набор сущностей и полей.

Система не интегрирована с модулями и системами телефонии. Подобная доработка называется разработчиками как возможная, но требующая дополнительной оплаты и непредсказуемыми сроками и эффективностью реализации.

Прямой интеграции с Банк-Клиентом нет, но данные о проводках можно получать из 1с при условии, что она синхронизирована с банковским софтом.
В системе имеется как встроенный почтовый клиент, так и интеграция с Outlook. Т.о. письма, отправляемые контрагентам, будут сохраняться в привязке к их карточкам в системе.

Потенциал оптимизации бизнес-процессов

В системе возможно типизировать бизнес-процессы (в т.ч. и сделок). Однако движение процесса по сценарию осуществляется только по «ручным» событиям в системе и не привязывается к таким автоматическим событиям, как банковская проводка. Для типизации процессов не требует специальных технических знаний.

Система содержит модуль аналитики и отчетов, а также отдельные инструменты для организации работы закупщиков.

От компании:

«...CRM система объединяет в себе две современные бизнес-технологии: CRM (Customers Relationship Management) и BI (Business Intelligence). Такое сочетание не только позволяет организовать качественную работу с клиентами, но и предоставляет широкие возможности для маркетингового анализа. CRM решение высокой степени готовности...»

* Цены указаны за бессрочную лицензию на одного человека или в пересчете стоимости групповых лицензий на одного пользователя.