Телефон для связи

+7(985)923-81-68

опрос
Готовы ли вы к попупке CRM?
Испытываю первичный интерес. Ничего конкретно не решено
Осознаю необходимость внедрения. Выбираю конкретный продукт
Склоняюсь к одному из продуктов. Ищу дополнительную информацию
CRM уже куплена. Ищу консультантов по внедрению

SalesForce

Время внедренияВремя освоения персоналомВозможности интеграцииОсобенности интерфейсовОптимизация бизнес-процессовИндивидуаль-
ное кофигу-
рирование
Стоимость лицензии
От 1 недели От 6 недель Высокие Современно, удобно Высокие Отсутствует От 27 евро

Общие особенности

Один из мировых лидеров на рынке CRM. Первыми внедрили SaaS-архитектуру, скопированную в последствии многими другими разработчиками. Во многом, задают стандарты разработки CRM. В России представлена одной компанией-интегратором, которая, тем не менее, провела полную русификацию и адаптацию продукта. Продукт дорогой. Стоимость лицензии зависит от выбранной версии системы — Professional или Enterprise (стоимость отличается в 2 раза).

Особенности архитектуры и интерфейсов

* Чтобы увеличить картинку - нажмите на неё.

Работа в системе ведется строго через web-браузер. Интерфейс каждого отдельного пользователя может быть настроен индивидуально. Настройки простые и интуитивно-понятные. Причем, настройке поддается не только внешний вид, но и набор информационных блоков и полей. Также в системе настраиваемыми являются карточки записей (например, карточки контрагента) — набор, расположение, внешний вид полей.

Система разделения прав доступа гибкая, настраивается как для отдельных сотрудников, так и для групп. Разделение прав может распространяться как на сущности, так и на отдельные поля сущностей.

Настройка интерфейсов и прав доступа не требует специализированных технических знаний и может быть произведена любым компетентным сотрудником компании.

Возможности интеграции

Интеграция с 1с возможна с версии Enterprise. Но даже в таком случае работы по интеграции требуют дополнительной оплаты.

Интеграция с телефонией возможна также с версии Enterprise и требует дополнительной оплаты. Преимуществом SalesForce в этом вопросе является возможность интеграции с любой АТС, включая аналоговые Panasonic.

Интеграция с банк-клиентом возможна с версии Enterprise. Встроенного почтового клиента нет, система интегрируется с почтовой службой Google, а через нее — с любыми другими почтовыми ящиками.

Потенциал оптимизации бизнес-процессов

В системе существуют широкие возможности совместной работы над задачами (в независимости от того, связанны ли они с продажами). Таким образом, в систему можно будет перенести управление всей компанией, независимо от характера процессов.

Автоматизация бизнес-процессов (включая сделки) развита, но доступна только с версии Enterprise. В некоторых случаях (слишком сложные сценарии процессов) требуется дополнительно-оплачиваемое вмешательство сертифицированных специалистов SalesForce. Модуль аналитики и отчетов развит очень широко.

От компании:

Продавцы ценят Salesforce.com за то, что все что им необходимо в повседневной работе — собрано в одном месте. Неожиданно, на административные задачи и отчетность начинает тратиться значительно меньше времени и больше сил остается на работу с клиентами и закрытие сделок. Для руководства отделов продаж, Salesforce.com обеспечивает полную прозрачность работы сотрудников. Это означает что прогнозы продаж становятся не только более точными, но и простыми в подготовке.

Самое важное, что для работы с Salesforce.com отстутствует необходимость в приобретении дорогостоящего оборудования и программного обеспечения.

* Ежемесячная стоимость лицензии на одного пользователя.