Телефон для связи

+7(985)923-81-68

опрос
Готовы ли вы к попупке CRM?
Испытываю первичный интерес. Ничего конкретно не решено
Осознаю необходимость внедрения. Выбираю конкретный продукт
Склоняюсь к одному из продуктов. Ищу дополнительную информацию
CRM уже куплена. Ищу консультантов по внедрению

TeamWox

Время внедренияВремя освоения персоналомВозможности интеграцииОсобенности интерфейсовОптимизация бизнес-процессовИндивидуаль-
ное кофигу-
рирование
Стоимость лицензии
От 2 дней От 2 недель Высокие Современно, удобно На среднем уровне Отсутствует От 4000 рублей

Общие особенности

Одна из немногочисленных российских разработок, изначально принадлежащих к SaaS-сегменту (сегменту систем, не требующих установки на сервер клиента, а работающих на стороне разработчика), хотя и имеющая традиционную версию — с развертыванием собственного сервера TeamWox. Система современная, динамично-развивающаяся, позволяющая рассчитывать на постоянное и бесплатное получение нового функционала. Система открыта к самостоятельным доработкам, причем язык системы — ровно тот же, что и в web-разработке. А таких программистов значительно больше, чем специалистов по desktop’ным приложениям.

Помимо этого, разработчиками организован свободный рынок дополнений TeamWox, позволяющий монетизировать собственные доработки TeamWox и относительно дешево приобретать чужие доработки системы.

Особенности архитектуры и интерфейсов

* Чтобы увеличить картинку - нажмите на неё.

Независимо от выбранного варианта установки (SaaS или собственный сервер TeamWox), работа в системе осуществляется через web-браузер. Это дает возможность удаленной работы с любого компьютера (включая смартфоны) и из любой точки мира.

Рабочий стол каждого сотрудника является настраиваемым — на него можно вывести виджеты наиболее востребованных в системе модулей. Реализация виджетов такова, что они являются не только ярлыками обращения к нужным модулям, но и отображают актуальную информацию из каждого модуля.

Карточка контрагента не настраиваемая. Однако удобная система вкладок позволяет быстро обращаться к любой информации по клиенту.

Разделение прав пользователей реализовано очень гибко. Присвоить разные права можно как для групп пользователей (и связать это с иерархией ролей в компании), так и для отдельных сотрудников. Разделение прав действует как в отношении сущностей, так и в отношении их отдельных полей.

Модуль «СервисДеск» (регистрация и учет заявок) можно интегрировать с сайтом компании и, таким образом, обеспечить автоматический учет и последующую обработку всех заявок, приходящих через сайт.

Интерфейс и функциональность системы могут быть развиты самостоятельно, с привлечением web-программистов. Настройка стандартного функционала проводится любым компетентным сотрудником компании и не требует специальных технических знаний.

Возможности интеграции

Содержит модуль интеграции с 1с версии 8.1. Интеграция носит односторонний характер (из 1с в CRM). Данная архитектура имеет как свои плюсы (защита от дублирования записей в 1с), так и накладывает некоторые ограничения: при использовании этой системы, если информация о контрагентах и номенклатуре в 1с должна, все-таки, быть актуальной, то заводить их первоначально придется в 1с и только потом импортировать в TeamWox (или дублировать записи вручную). Интеграция с АТС возможна только в том случае, если будет использоваться виртуальная АТС (Asterisk и 3CX). TeamWox планирует внедрение собственного модуля телефонии, работающего со всеми моделями IP-телефонов.

В системе имеется расширенный встроенный почтовый клиент, позволяющий сконцентрировать всю работу (в т.ч. — переписку) внутри TeamWox. Интеграции со сторонними почтовыми клиентами нет, т.е. прикрепить к контрагентам внутри системы переписку задним числом невозможно.

Интеграции с обычными Банк-Клиентами нет (исключение составляет Авангард-Банк). Таким образом, например, включить в исполнение сценариев сделок оплату счетов в качестве события, автоматически меняющего статус сделки, невозможно.

Потенциал оптимизации бизнес-процессов

В системе есть функционал совместной работы над задачами (как в привязке к торговым процессам, так и вне такой привязки). Таким образом, в системе можно организовать и оптимизировать всю работу компании.

Автоматизация бизнес-процессов (и, в частности, сделок) будет доступна после выпуска модуля «Бизнес-процессы» (запланирован на ближайшее время). Автоматическое распознавание проводок в банк-клиенте, их привязка к контрагенту, автоматическое периодическое выставление счетов и отправка их на конкретные email’ы бухгалтеров есть уже сейчас, при условии, что это совместимый с системой банк-клиент. Специального функционала для закупщиков в системе нет, однако ее гибкая архитектура и возможность самостоятельных доработок позволят в достаточной степени организовать работу менеджеров по закупкам.

Отчеты строятся автоматически в режиме реального времени. Для каждого модуля системы есть свой набор отчетов. При необходимости можно создавать свои отчеты.

От компании:

«...Система групповой работы TeamWox предназначена для оптимизации управления в компании. С ее помощью вы сможете оптимизировать производственные процессы, сделать их более прозрачными, ускорить принятие решений на основе полной и достоверной информации.

Кроме того, в TeamWox хранится вся информация по Вашим клиентам и история взаимоотношений с ними, различные внутренние документы, задания и обсуждения. Теперь все эти данные будут сконцентрированы в одном месте и доступны вам из любой точки мира...»

* Указанная цена рассчитана как стоимость годовой групповой лицензии в пересчете на одного пользователя.